Давайте поиграем

25.01.2013 18:47

                            

       Намного приятней и интересней изучать иностранный язык в процессе занимательной игры. Игровая атмосфера помогает расслабиться и увеличивает  способность запоминать материал. Чем  ближе к жизни игровая ситуация , тем легче и быстрее учащиеся запоминают употребляемые в ней слова. Через игру можно ввести и закрепить любую лексику. Даже, казалось бы, не игровая тема кроет в себе неожиданные игровые возможности для введения основной и сопутствующей лексики. Можно одновременно ввести довольно много прилагательных, но опять же в контексте игры.

      Данные  игры не требуют дополнительной подготовки  и  проводить их можно не только в начальной школе ,но и в среднем звене.  Детям  весело и интересно изучать английский язык.

Blind Man

Играют одновременно человек десять. Водящий постоянно спрашивает: "Where are you?" Все вразнобой, иногда меняя голоса, кричат: "I am here". Но вот водящий поймал «жертву».

It: Are you Lena?
Lena: Yes, I am. Лена стала водить.

It (Lena): Are you Misha?
Andrei: No, I am not.
Лена ловила следующего.
It (Lena): Are you Katya?
Jane: No, I am not.

Animals

Who Is he (she)?

Teacher: Children, you know  animals: a bear, a wolf, a tiger and others. Your task is to show the animal ,its manners or  particular  feature.
Olya:  you are a goose.
Kolya: you are a duck.
Misha  is   a fox.

It was funny, and now another task. You should choose any animal and show it. And we try to guess. We may ask guestions Are you a ...?

You must answer -Yes, I am  or No, I'm not.

Игра “Zoo.”

1.     Скажи классу, какие из этих животных ты можешь увидеть в зоопарке.

Ученик-“I can see a tiger at the zoo.

2.Каких животных в зоопарке нет.

Ученик-“Cows don’t live in the zoo или There is no cow in the zoo.”

3.Каких животных можно увидеть в деревне.

Ученик: “I can see a horse in the village.”

At the Zoo

На столе учителя небольшое замкнутое заграждение в виде круга. Учитель с сожалением говорит, что почему-то все звери разбежались.

Задание: помочь работникам зоопарка собрать зверей.

Учитель: Let’s help  to find  the animals!

Каждый ученик берет по игрушке и ставит ее в имитированный зоопарк, называет его и говорит где он его нашел.

It is a monkey. It was in the tree.

 

Игра “Wolfs and Lambs.”

Выбирается водящий (волк) . Остальные участники игры- “ ягнята”.Волк показывает карточки, на каждой из которых написано какое-либо слово, известное детям. Ягнёнок, к которому он обращается, должен назвать слово по буквам. Если ягнёнок ошибся, волк забирает его (ученик выбывает из игры). Выигрывают те, которых волк не смог забрать.

 Guess the Animal

Класс делится на 2 команды. Каждая команда задумывает животное  из пройденной лексики, а другая отгадывает и наоборот.можно использовать карточки с изображениями животных.

– Is it a tiger?
– No, it is not.
– Is it a squirrel?
– No, it is not.

Учащийся загадывает животное и описывает его. Другой ученик должен по описанию догадаться, о каком животном идет речь

It is big with long neck. It lives in Africa.   Is it a  bird/ No it isn't. .....

 


Создать бесплатный сайт Webnode