Интерактивная доска

      На сегодняшний день наиболее универсальным техническим средством обучения является интерактивная доска.Электронные интерактивные доски -это эффективный способ внедрения электронного содержания учебного материала и мультимедийных материалов в процесс обучения, которые вырисовываются на экране инретактивной доски и нацеливают каждого ученика на активную  плодотворную деятельность. Интерактивная доска позволяет работать без использования клавиатура и мыши. Все процессы осуществляются непосредственно с доски.Благодаря наглядности и  интерактивности, аудитория вовлекается в активную работу.Обостряется восприятие. Повышается концентрация внимания, улучшается  понимание и запоминание материала.

        Ученику нравится работать с интерактивной доской, учиться становится  интересно и увлекательно.Интерактивность позволяет  поочередное взаимодействие сторон.Каждое действие отражается на доске и доступно для рассмотрения, осознания и обсуждения.Мультимедиа-представление обьектов и процессов не традиционным текстовым описанием, а с помощью фото,видео,графиков,анимации,звука, то есть в комбинации  средств передачи информации.Интерактивная доска выводит свойство мультимедийности на качественно новый уровень.

        Использование интерактивной доски  значительно экономит время, стимулирует развитие  мыслительной и творческой активности,включает в работу всех учащихся, развивает мотивацию.Учащиеся начинают понимать более сложные идеи в результате более  ясной,эффективной и динамичной подачи материала. Интерактивные доски можно  использовать как при работе в больших аудиториях так и в маленьких группах.

         Применение интерактивной доски  на уроках иностранного языка способствует созданию наилучших условий для овладения навыками  аудирования и говорения, а также видится эффективным в работе с грамматикой.Учащиеся имеют возможность моделировать грамматические структуры, составлять предложения, менять порядок слов в предложении.

         Возможность анимации, перемещение обьектов, изменение или выделение наиболее значимых обьектов, позволяют задействовать визуальные, аудиальные каналы усвоения информации. При наличии доски не придется ждать, когда ученик напишет задание, его можно вывести на доску и время будет использовано только для решения поставленной задачи.

           Таким образом,интерактивная доска обогащает содержание урока,способствует ускорению  темпа его проведения, повышает интерес учащихся к изучению иностранного языка.

           Если ваш класс не оборудован интерактивной доской можно воспользоваться  интерактивным устройством Mimio. Одним из преимуществ этого устройства является способность программы Mimio-studio легко взаимодействовать с другими программными средствами создания визуального сопровождения учебного процесса,прежде всего пакетом офисных программ Microsoft.С помощью mimio можно создавать текстовые слайды, презентации, вставлять изображение, найденное в сети Интернет.